customer-service@reginaoptics.com 
+7 (498) 913 03 78
Расширенный поиск
На сумму: 0 р.

customer-service@reginaoptics.com  +7 (498) 913 03 78

  • УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ВРЕМЕННО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! СКИДКИ ПО КАРТАМ ЛОЯЛЬНОСТИ ВРЕМЕННО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ВРЕМЕННО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! СКИДКИ ПО КАРТАМ ЛОЯЛЬНОСТИ ВРЕМЕННО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

Доставка

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО ЛОБНЕ

  • Доставляем любые заказы от 500 рублей. Стоимость доставки 200 рублей
  • Мы предлагаем специальные условия для клиентов города Лобня - БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 1000 РУБЛЕЙ!
  • Сроки доставки от 1 до 3 дней. В случае с астигматическими и мультифокальными контактными линзами сроки могут увеличиться до 5 дней
  • Время приезда курьера согласовывается с клиентом заранее
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ДРУГИМ РЕГИОНАМ РОССИИ
  • Доставка в остальные города осуществляется с помощью курьерской службы.
  • Отправим любой заказ от 1000 рублей
  • Стоимость отправки зависит от веса посылки. Менее 1 кг - 200 (для МСК и области), 300 рублей для регионов. От 1 кг (но не более 3 кг) - 500 рублей
  • Мы предлагаем специальные условия для всех клиентов из любого уголка России - БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 8000 РУБЛЕЙ! (посылка не более 1 кг)
  • Сроки доставки от 3 до 7 дней (в зависимости от региона). Внимание! При задержке посылки по независящим от нас причинам, компания Реджина Оптикс не несет ответственность за нарушение сроков доставки
  • Заказ покупателя комплектуется и готовится к отправке как правило в течение 1 рабочего дня (в некоторых случаях до 3-х рабочих дней) после подтверждения оплаты заказа

    Самовывоз в нашем офисе (Лобня)

    • При оформлении заказа через сайт и отметке "самовывоз", с Вами связывается наш сотрудник чтобы подтвердить Ваш заказ. Если линзы, нужные Вам есть в наличии, то Вы можете забрать свой заказ в этот же день.
    • Также, Вы можете сами поинтересоваться о наличии в нашем офисе нужного товара, позвонив по телефонам +7 498 913 03 78 +7 999 992 28 28 или отправить запрос на наш e-mail: customer-service@reginaoptics.com
    • Самовывоз заказов осуществляется по будням с 10:00 до 21:00 и по выходным с 10:00 до 19:00 в центральном офисе Regina Optics по адресу: г. Лобня, ул. Катюшки, 52

    Оплата

    • Наличные и банковские карты при оплате заказа в нашем офисе
    • Наличные при курьерской доставке
    • Оплата платежной картой на сайте Regoptics.com*

    Вы можете оплатить заказ с помощью платежной карты Visa, MasterCard или МИР в нашем интернет-магазине. После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.

    * - Гарантия безопасности Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа.

    Гарантии возврата

    Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества после получения в течение семи дней со дня покупки. Товар надлежащего качества может быть возвращён нам при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств самого товара, его упаковки и входящих в комплект поставки сопутствующих принадлежностей и аксессуаров. Кроме этого, Вы должны представить документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
    Стоимость выезда курьера для оформления возврата 250 рублей.
    Отправление заказа почтой для возврата осуществляется за счет клиента. Деньги возвращаются после фактического получения товара сотрудниками Реджина Оптикс.
    ВНИМАНИЕ! К возврату не принимаются: вскрытые упаковки контактных линз, растворов, увлажняющих капель (за исключением обнаружения дефекта/брака в процессе эксплуатации); солнцезащитные очки и оправы без упаковки (чехлы, салфетки, сертификаты - если таковые прилагались к товару), со следами механического повреждения, деформации, царапин. Очковые линзы, сделанные в соответсвии с рецептом и установленные в выбранную оправу с соблюдением стандартов ГОСТ к возврату/обмену так же не принимаются в соответствии с законодательством РФ.
     
    Для предотвращения возникновения спорных ситуаций настоятельно рекомендуем проверять все параметры и качество выбранных товаров при получении и в случае фиксации какого-либо несоответствия сразу сообщить нам любым удобным для Вас способом. При возникновении неудобства/дискомфорта в новых корригирующих очках или при тяжелой адаптации к ним, Вы можете обратиться к нам в течение 2-х недель (в случае с прогрессивными линзами в течение 1 месяца) для изучения Вашей ситуации и возможного варианта ее разрешения.

     

     
    © Regina Optics 2011-2019