mail@contactlenz.ru  +7 (498) 913 03 78
Расширенный поиск
На сумму: 0 р.

mail@contactlenz.ru  +7 (498) 913 03 78

  • Скидка 3% - при сумме покупок от 5000 рублей

  • Скидка 5% - при сумме покупок от 30000 рублей

  • Дополнительная скидка 2% - при самовывозе контактных линз из нашего офиса

  • Акции и скидки!

Качество товара

Уважаемые клиенты!

Компания "Реджина Оптикс" на протяжении 5 лет предлагает контактные линзы и средства по уходу от известных мировых производителей по лояльным ценам. Нашими поставщиками являются официальные дистрибьюторы средств контактной коррекции зрения на территории РФ. Вы можете быть уверены, что покупая линзы, растворы, капли и другие аксессуары у нас, Вы получаете оригинальный продукт, имеющий сертификат соответствия. Более того, мы - социально ответственная компания и в случае возникновения вопросов или претензий по качеству товара (т.к. производственный брак всегда возможен), делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить возникшие ситуации.

Претензии по качеству товара всегда рассматривает официальный дистрибьютор или представитель компании-производителя контактных линз на территории РФ. В случае, если Вы неудовлетворены качеством контактных линз или других сопутствующих товаров, Вы можете обратиться в наш офис для обмена бракованной продукции.

 

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА

  • Вы предоставляете нам линзы, а также блистеры или упаковку от них (блистеры или упаковка обязательны, т.к. на них указан № лота), товарный чек подтверждающий покупку продукции именно у нас и оформляете претензионный бланк, где указываете дефект приобретенного товара и Ваши контактные данные.
  • Сотрудники офиса направляют Вашу претензию вместе с браком представителю/компании-производителю товара.
  • Представительство/компания-производитель проводит технологическую экспертизу на предмет выявления заводских дефектов а также возможных механических повреждений товара потребителем.
  • В случае выявления заводского дефекта, представительство/компания-производитель сразу же заменяет некачественный товар на аналогичный и направляет его нам.
  • Сотрудники нашего офиса возвращают Вам новый товар в обмен брака.

Как правило, процедура обмена длится от 1 до 2-х недель.

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ КОМПАНИЯ "РЕДЖИНА ОПТИКС" И КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗНИКАЮЩИЕ НЕУДОБСТВА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

  • Клиент приобретает линзы впервые и отказывается пройти процедуру специального подбора и обучения пользованию контактными линзами (услуга платная).
  • Клиент приобретает новый тип линз отличный от того, каким пользовался ранее, без консультации специалиста (процедура платная).
  • Клиент приобретает цветные или оттеночные контактные линзы без предварительной примерки (услуга платная).
  • Клиент не соблюдает режим ношения и замены, а также условия хранения и обработки контактных линз.
  • Клиент не может предоставить оригинальную упаковку (блистер/коробку) и товарный чек, подтверждающий приобретение продукции в нашей компании. 

 

Контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

Яндекс.Метрика
© Contactlenz.ru 2011-2017